ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Кубка Курской области по спортивной ловле рыбы
на фидер в 2014 году.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Популяризация рыболовного спорта в России.
3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в регионах России по спортивной ловле рыбы на фидер.
2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет ООиР КО и КФК.
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. Соревнования проводятся 26-27 апреля 2014 года на карьере в д.Духовец.
3.2. Характеристика водоема: в месте проведения соревнования имеет ширину 150-200 м, средние глубины до 10 метров.Течение отсутствует. Дно илисто-глининое, местами песчаное, присутствует небольшая растительность.
В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ,густёра, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука,сом.
3.3. Подъезд автотранспорта непосредственно к месту соревнований.
3.4. Карта местонахождения водоема и приблизительная схема расположения зон
http://maps.yande...&l=map
3.5 Регистрация команд начинается с момента размещения данного регламента.
Количество участников ограничено 40-ка спортсменами.После бронирования всех мест последующие участники записываются в резерв, и по мере выбывания участников основного списка вносятся в порядке очереди регистрации.
Организатор имеет право оставить в резерве одну командную квоту.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Соревнования открытые, лично-командные.
4.2. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации).
4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.
4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
26 апреля, суббота.
1-й тур.
8.00 - Построение,торжественное открытие соревнований
8.30 – Жеребьевка секторов
9.00 - Окончание жеребьевки
09.30 - Вход в секторы, начало подготовки
11.00 - Старт (начало ловли)
16.00 - Финиш
16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов
27 апреля, воскресенье.
2-й тур.
7.00 – Жеребьевка секторов
7.30 - Окончание жеребьевки
8.00 - Вход в секторы, начало подготовки
9.30 - Старт (начало ловли)
14.30- Финиш
14.30-15.30 - Взвешивание уловов, подведение итогов
16.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
6. ЖЕРЕБЬЕВКА
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Прикормка и наживка
Прикормка/привада/приманка это сухая или увлажненная смесь естественных природных (зерно, крупа, семена, плоды и т.п.) и искусственных (смеси из пакетиков) компонент, наполнителя-утяжелителя (песок, гравий, глина и т.п.), ароматизирующих добавок далее «Смесь» и животный корм (мотыль, опарыш, червь, пиявка и т.п.) далее «Корм». Запрещается применять компоненты, содержащие вредные для экологии водной среды вещества.
Количество прикормки для одного спортсмена на один тур соревнований ограничивается 12-ю литрами готовой к применению «Смеси» и 2,5-ю литрами «Корма». В составе «Корма» допускается не более 0.5 литра мотыля и 0.5 литра опарыша.
Прикормка должна быть представлена для проверки в мерной таре (емкости/ях) с нанесенными промышленным способом указателями объема.
«Корм», входящий в состав прикормки, представляется для проверки в таре (емкости/ях) с плотно закрытой крышкой. Запрещается использование специальных, не предусмотренных конструкцией тары (емкости/ей), средств (скоб, зажимов, стяжек и пр.) удержания крышки. Общее количество тар (емкостей) не ограничено. Тара (емкости) для проверки организаторами не предоставляется.
7.2 Подготовка к соревнованиям.
Во время подготовки к соревнованию спортсмен не имеет права входить в воду.
Спортивные кресла и платформы устанавливаются в одну линию по урезу воды. Устанавливать передние опорные стойки в воду можно только с разрешения судьи. Все спортивное оборудование, кроме садка, должно располагаться на берегу.
7.3 Употребление алкоголя в период проведения соревнований запрещено.
Спортсмен, вышедший на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, снимается с соревнования.
7.4. Продолжительность каждого тура 5 часов.
7.5. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по трём зонам. Ширина сектора - 10 метров.
7.6. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.7. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра.
7.8. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу и уклейки, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти". После взвешивания, вся пойманная рыба, отпускается обратно в водоем.
7.9. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе.
7.10. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям.
8. НАГРАЖДЕНИЕ.
Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Участники основного состава команд, занявших 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами.
9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования.
Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали)
- работу судейского и медицинского персонала несет ООиР КО
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 500 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды.
12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются:
- на интернет-сайте http://www.rybalk...ead_id=953
Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 20 апреля 2014 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.